Общество

ЦРБ рекомендует представителям бизнеса переходить на удаленное обслуживание

В Республике функционирует система дистанционного обслуживания «Клиент-банк»
ЦРБ рекомендует представителям бизнеса переходить на удаленное обслуживание

ЦРБ рекомендует представителям бизнеса переходить на удаленное обслуживание

Фото: Светлана МАКОВЕЕВА

В связи с усилением распространения коронавирусной инфекции Центральный Республиканский Банк рекомендует представителям бизнеса использовать возможности системы дистанционного обслуживания «Клиент – банк». Об этом сообщает пресс-служба ЦРБ.

- Современные банковские технологии, которые мы используем, позволяют минимизировать необходимость посещения отделений банка, что снижает риск заражения коронавирусом и существенно экономит время клиентов на проведение финансовых операций, - рассказали в пресс-службе.

На сегодня среди клиентов банка уже 65% юрлиц и 43% физлиц - предпринимателей являются пользователями системы «Клиент – банк».

Стоимость услуги подключения к системе «Клиент-Банк» составляет 400 рублей (для льготных категорий – физических лиц-предпринимателей на патентной или упрощенной системе налогообложения (1 группа) – 200 рублей). Абонентская плата за пользование системой «Клиент-банк» взимается по тарифу 200 рублей (для льготных категорий – 100 рублей).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Командир бригады ВСУ избил подчиненного «за стукачество»

Боевик покинул часть с намерением обратиться в военную прокуратуру и доложить о некачественном тыловом обеспечении (подробнее)