Вода постепенно подбирается к пролетам моста. Фото: Анастасия Добрынина
Паводок в Мурманской области набирает обороты. Напомним: благодаря большой воде рухнул железнодорожный мост между станциями Кола и Выходной, а движение грузовых и пассажирских составов до Мурманска прекратилось. Переправу обещали восстановить к началу октября, а пока составы пойдут по альтернативной ветке, которую планируется протянуть уже к 23 июня.
Однако вода продолжает подниматься, и северяне всерьез переживают, что паводок уже угрожает и железнодорожному мосту в Коле. Река подбирается к пролетам. Неужели Мурманскую область ждет еще одна катастрофа?
- У этих мостов [железнодорожного и рядом стоящего автомобильного] все будет хорошо: пик половодья прошел, и визуально вода ниже, чем в 1996 и 2005 годах. В мае 2005-го вода поднялась практически до фермы, но даже тогда угрозы переправам не было. Железнодорожный мост пережил паводок без затруднений, - прокомментировал ситуацию «КП» Сергей Кашин, инженер-гидролог, сотрудник Арктического и антарктического научно-исследовательского института.
В 2005 году воджа поднималась выше, чем сейчас, но угрозы мосту не было. Фото: Из архива Сергея Кашина
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В Лопарской ушел под воду пешеходный мост. О том, что паводок грозит и этой переправе, местные власти заявили еще накануне (Подробности)
Следователи возбудили уголовное дело по рухнувшему под Мурманском мосту. Нарушение железнодорожного сообщения с городом-героем квалифицировали по статье 263 Уголовного кодекса России(Подробности)
В Молочном из-за аварийного железнодорожного моста ввели режим ЧС. Одна из опор сдвинулась на 2 сантиметра (Подробности)
К ЧИТАТЕЛЯМ
Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:
Редакция (8152) 45-12-07, 45-12-09
Почта red@kpmk.ru