Премия Рунета-2020
Донецк
+15°
Boom metrics
Политика9 мая 2018 7:14

Бессмертный полк в Донецке-2018: Вика Цыганова пронесла портрет своего дедушки-фронтовика

Российская артистка вместе с «Комсомолкой» присоединилась к акции Бессмертный полк в Донецке-2018
Вика Цыганова в Донецке

Вика Цыганова в Донецке

Фото: Никита МАКАРЕНКОВ, Павел ХАНАРИН

Без пятнадцати десять стартовал Бессмертный полк в Донецке-2018. В этом году участников акции стало еще больше, по сравнению с прошлым. Пронести штендер по главной улице столицы Республики изъявила желание и российская артистка Вика Цыганова.

- У всех людей, у которых есть память, желание пойти в строю Бессмертного полка должно пройти через сердце, - говорит нам певица. - Для меня счастье поучаствовать в таком движении.

- Какое значение для вас имеет то, что вы принимаете участие в этой акции именно в воюющем Донбассе? - спрашиваем.

- Особенно важно, что я влилась в строй Бессмертного полка именно в Донецке. Сейчас Великая Победа и все наши исторические ценности подвергаются агрессии, нападкам. Я хочу поддержать людей морально и духовно. Потому что нам вместе с вами приходится отстаивать наши ценности и справедливость.

- Расскажите о своём дедушке.

- Моего дедушку звали - Жуков Александр Васильевич. Он служил в пехотной разведке. Я очень мало с ним общалась, потому что он жил в Ленинградской области, а я в Хабаровске. За всю жизнь мы виделись всего три раза. Когда мне было пять лет, и уже после окончания университета. Он получил медаль «Солдатской славы» и много других наград. Он прошел до Будапешта, был ранен. Кроме этого он принимал участие в финской войне. Воевал у меня не только дед, но и прадед.

- Когда решили присоединиться к шествию, не опасались возможных провокаций?

- Страх - это пища для дьявола. Люди отмечают этот Великий праздник. И никто ни от чего не застрахован. В том же Париже, Нью-Йорке и в других городах мира происходят теракты. Я здесь - я не боюсь! Наши деды и отцы, портреты которых мы несем в Бессмертном полку в одном строю с нами - такой строй невозможно сломить. Это образно, но это так!