Государственный банк Луганской Народной запустил мобильное приложение для обслуживания физических лиц. «Госбанк24» начал свою работу с 1 февраля 2019 года.
— Оно даёт возможность воспользоваться услугами ранее анонсированной системы дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк» для физических лиц, используя любое мобильное устройство, работающее на платформе Android, — сообщили в пресс-службе банка.
С помощью мобильного приложения клиенты банка смогут: держать под контролем баланс и движение средств по всем своим картам и счетам; перевести деньги с карты банка на собственные или другие карты и счета; оплатить услуги ЖКХ, мобильной связи, интернета, штрафов ГИБДД, налогов и многое другое; создавать шаблоны обычных и регулярных платежей; быстро найти ближайшее к Вам отделение банка, банкомат или платежный терминал.
— Идет полная работа над запуском приложения «Госбанк24» под операционную систему iOS, — добавили в пресс-службе банка.
Напомним, что систему дистанционного обслуживания физических лиц «Клиент-Банк» Государственный банк ЛНР запустил в октябре 2018 года.